9 способов улучшить CRM-систему вашей компании

SAVO, поставщика программного обеспечения для стимулирования продаж и социальной продуктивности.
 
Spitfire Innovations. «Группируйте логически связанные поля вместе и убедитесь, что порядок табуляции полей имеет смысл, или наймите эксперта, чтобы он помог вам. Убедитесь, что очерёдность появления отображаемой информации соответствует бизнес-процессу». Вы должны также рассмотреть вопрос об использовании ролей «на основе правил безопасности, чтобы скрыть (или показать) поля и информацию, которые имеют отношение для данного пользователя. Это простой способ управления безопасностью и конфиденциальностью при работе с данными о клиентах».
 
Headspring, поставщика программных решений, в том числе CRM.
 
Prime Visibility, агентства цифрового маркетинга с полным спектром услуг. «Не каждый будет оставлять жалобу на бренд в Facebook, но может написать в Twitter о своём опыте, или написать в форуме или блоге.
 
«Получив эту информацию в режиме реального времени, бренды могут быстро решить проблему».
 
Используйте мобильность. «Облачные CRM, предлагающие мобильные возможности, позволяют пользователям легко отслеживать взаимодействие с клиентами и руководством, предложения, возможности, проекты и файлы с любого устройства, в любое время», говорит Смит. «Для компаний с сотрудниками, находящимися постоянно вне офиса, это может улучшить эффективность и производительность».
 
Помните, что всегда есть место для совершенствования. «Нет лучшего способа, чтобы пользователи чувствовали себя хорошо при работе с вашей CRM-системой, чем показать, что вы слушаете их и действуете в соответствии с пожеланиями», говорит Минди Либерман, вице-президент по ИТ в Zendesk, поставщика облачного программного обеспечения обслуживания клиентов. «Составьте план внедрения функций, которые приоритетны для бизнес-пользователей. Неуклонно осуществляйте его, и система продолжит становиться ещё более удобной, появится доверие между бизнесом и ИТ».
 
«Дизайн CRM-приложения всегда можно улучшить», добавляет Бейкер. «Спрашивайте о идеях по улучшению у внутренних и внешних пользователей, а затем действуйте», говорит он. Кроме того, «сделайте лёгкий способ оставить комментарий. Обратная связь имеет неоценимое значение». Только одно предостережение: «Если вы просите обратной связи, то должны быть готовы действовать согласной ей».
  • editor,
  • 7347
  • 0