USD 94.09 ЕВРО 100.53

Уловки конкурентов в соцсетях: как обернуть себе на пользу?

Общество

Если вы не склонны завидовать чужой находчивости, то эта статья для вас!

Ведь изучив ухищрения конкурентов, быть впереди намного проще! Согласитесь, навряд ученый «в тренде» станет корпеть над моделью извозчичьей брички. Наверняка изощрится куда грандиозней.

Итак, чему поучиться у тех, кто пока впереди?

  1. На что обращаем внимание во VK и Facebook:

— число подписчиков;

— на что они ведутся (наиболее популярные тематики);

— как часто обновляется страница;

— когда читатели активны (на какое время приходится пик их энтузиазма, и записи набирают максимальное количество откликов);

— сколько «лайков», «репостов» и комментариев в среднем набирает одна запись;

— на какие источники ссылаются ее авторы (внутренние – т.е. собственный контент (к примеру, корпоративные новости, аналитика, блоги ведущих специалистов и т.д), или внешние – т.е. посторонние ресурсы);

— берем на заметку успешные акции, стратегии конкурсов и тактики опросов.

Что делаем дальше?

Составляем список популярных тем и думаем над тем:

а) как их дополнить и развить;

б) и как преподнести изящней (т.е., если, к примеру, конкурент ограничился сухой теорией, то мы упрощаем ее (ясней излагаем), дополняем (снабжаем фактами и цифрами), прибавьте фото ко всему – считайте, что уже на гребне!)

Но дабы основательно освежить профили в соцсетях, не запинайтесь на ВКонтакте и Фейсбуке — продолжайте штудировать прочие!

  1. Исследуйте Twitter:

– как много у конкурентов читателей и насколько активны они (как часто и что отвечают соперникам вашим);

— какие посты они чаще всего «избирают»;

— как много ретвитов у среднего поста;

— как с помощью Твиттера конкуренты расширяют аудиторию за пределами микроблога (завлекают клиентов на собственный сайт, например);

— и что предваряют решеткой (изучите #хештеги – дабы в курсе быть тем популярных).

Советы:

а) не брезгуйте хештегами;

б) побольше фото! Современные юзеры внемлют картинкам охотней, чем слову.

  1. И Instagram:

– сколько читателей у конкурентов;

— скольких читают они;

— посмотрите хештеги, конечно;

— кого конкуренты на фото отметили;

— и главное: как конкуренты себя презентуют (просто ли фото товаров выкладывают? Артистичней ли к делу подходят?)

Берите на заметку! Все ваше, что возьмете. И больше артистизма.

  1. Про YouTube не забудьте:

— на что напирают конкуренты в своих видео (на содержательность? – «сугубо строго, о товарах»…на панибратство, может быть? — транслируют культмассовые действа);

— как принимают видео подписчики (и сколько их);

— как сам YouTube его классифицирует (рекомендует ли к просмотру?)

Советы:

а) не игнорируйте возможности канала;

б) найдите баланс между строгостью и панибратством (и про товары расскажите и не забудьте про коллег – про интервью, корпоративы и прочие перформансы).

Дерзайте, вдохновляйтесь, продвигайтесь! Надеемся, полезны были.