Другие новости
Вице-президент «Тинькофф» рассказал о планах банков создать альтернативную платежную систему
Андрей Борис рассказал о втором гражданстве как способе свободного передвижения по миру
«Здоровое Отечество» поучаствует в проведении мероприятий для инвалидов
ЕвроХим ввел в эксплуатацию современный комплекс по производству фосфатных удобрений в Бразилии
Huawei представляет первую большую модель сети — Net Master для рынков за пределами Китая
«Креативные индустрии 2024»: в номинации «Музыкальный проект года» победил Владимир Котов
Пять стратегий
Новости компаний
Сейчас уже не возникают вопросы у владельцев бизнеса по поводу целесообразности продвижения в интернете.
А это значит, что с ней нужно научиться взаимодействовать в этой среде. С каждым днем конкуренция за аудиторию в интернете ужесточается. Сделать красивый сайт и напечатать его на визитке уже недостаточно. Необходимы проактивные шаги навстречу целевой аудитории. Нужно правильно позиционировать свой бренд и репозиционировать бренд конкурентов в режиме реального времени, семь дней в неделю, 24 часа в сутки.
Сможет это сделать собственный отдел маркетинга компании? Возможно, если в нем работают копирайтеры, PR – менеджеры, SEO и SMM специалисты, вебмастера, дизайнеры и ими управляют опытные менеджеры проектов.
Полагаю, что не все компании могут себе позволить содержать большой штат квалифицированных специалистов, учитывая, что часть работ носит проектный характер и выгоднее ее выполнять руками специализированных агентств.
К таким агентствам относится компания Another Point, которая предлагает комплексный подход к продвижению бизнеса в интернете, ориентированный на результат.
По мнению Another Point важны все аспекты взаимодействия с целевой аудиторией – медийная реклма (в том числе и мобильная), PR для создания долговременного информационного поля, активное присутствие в социальных сетях, эффективная посадочная страница, дающая высокую конверсию, работа с отзывами и клиентская поддержка. Здесь не бывает мелочей и только комплексный подход даст значительный и долговременный результат.
Бизнес должен четко понимать, что ему нужно, какую стратегию развития выбрать на данном этапе. Агентство выделяет пять главных стратегий достижения бизнес — целей:
• Удержание лидерских позиций
• Стимулирование продаж
• Развитие существующих клиентов
• Отстройка от конкурентов
• Завоевание рынка
Что из себя представляют эти стратегии и какие услуги предоставляет агентство вы можете познакомиться на сайте www.anotherpoint.ru.