Другие новости
Toshiba TV интегрировала чип REGZA Engine ZRi на базе искусственного интеллекта
Состоялся визит МСП из России в Цзянся для налаживания торгово-экономического сотрудничества
Вице-президент «Тинькофф» рассказал о планах банков создать альтернативную платежную систему
Андрей Борис рассказал о втором гражданстве как способе свободного передвижения по миру
«Здоровое Отечество» поучаствует в проведении мероприятий для инвалидов
ЕвроХим ввел в эксплуатацию современный комплекс по производству фосфатных удобрений в Бразилии
Пользователи Facebook больше не могут скрывать свои профили из поиска
Экономика
Пользователи социальной сети Facebook больше не могут скрывать свои профили от людей, ищущих их по именам. Эту опцию, позволявшую прятать свой профиль от посторонних людей, руководство Facebook сочло слишком непопулярной.
В заметке, опубликованной в четверг, глава ведомства Facebook по конфиденциальности Майкл Рихтер сказал, что опция, позволявшая контролировать «кто может находить вас по имени» была удалена. Это значит, что если у вас есть аккаунт в «Фейсбуке», то его может просмотреть любой, кто вобьёт ваше имя в строку «Поиск».
В прошлом году эта опция уже была удалена в прошлом году для всех тех, кто ей не пользовался. Теперь она аннулирована и для тех, кому она была нужна. А таковых, по словам Рихтера, было слишком мало, лишь небольшой процент от 1 115 000000 активных пользователей.
Тем, кто продолжал использовать эту настройку, в течение следующих недель будут отсылать напоминания: руководство соцсети считает, что пользователям надо дать шанс контролировать каждый свой пост, потому что скоро они станут доступны для чтения кому угодно.
Рихтер добавил, что этот шаг — часть кампании по улучшению поисковой оптимизации, которой удаляемая опция серьёзно мешала. «Люди жаловались нам, что не могли найти тех,кого знали лично, или состояли в одной группе Facebook, но не могли найти друг друга через поиск», – сказал он.
С ликвидацией опции, оберегающей личную информацию от посторонних, многим придётся более тщательно фильтровать выкладываемые в соцсеть материалы, учитывая, что 56% нанимателей проверяют профили кандидатов на свои вакансии в соцсетях – таких как «Вконтакте», Facebook, LinkedIn и Twitter.