Другие новости
Андрей Борис рассказал о втором гражданстве как способе свободного передвижения по миру
«Здоровое Отечество» поучаствует в проведении мероприятий для инвалидов
ЕвроХим ввел в эксплуатацию современный комплекс по производству фосфатных удобрений в Бразилии
Huawei представляет первую большую модель сети — Net Master для рынков за пределами Китая
«Креативные индустрии 2024»: в номинации «Музыкальный проект года» победил Владимир Котов
CGTN: экономика Китая сохраняет жизнестойкость за счет инновационного роста, бума на рынке
Microsoft начинает продажи маек с лозунгами против Google
Экономика
Microsoft начинает продажу маек, кружек, свитеров и кепок с лозунгами, обвиняющими Google Chrome в краже пользовательских данных.
Автоматическое сканирование входящей почты в Gmail, по утверждению Google, призвано лишь определить целевую аудиторию для продвижения определённых товаров с помощью рекламных предложений. Microsoft также сканирует входящую почту — но с совершенно иной целью: выявить вредоносные программы, спам итп. Чувствуете разницу?
Недавняя реакция Google на обвинения Microsoft была выражена следующим образом: «Таргетинг объявлений в Gmail полностью автоматизирован, ни один человек не читает вашу входящую почту или данные вашей учётной записи, чтобы подобрать для вас подходящую рекламу или соответствующую информацию. Мы также не показываем рекламные объявления на основе такой конфиденциальной информации, как раса, вероисповедание, сексуальная ориентация, состояние здоровья или финансовое положение».
Microsoft, однако, разворачивает кампанию с явным удовольствием. Такие майки могут быть созданы с одной целью: устроить маленький скандальчик. Майка выше обойдётся вам в $12.
У Google недавно были небольшие проблемы с законодательством, касающимся сферы конфиденциальной информации, включая штраф в 17 миллионов долларов за внесение изменений в настройки Safari. Что такое 17 миллионов для компании такого уровня?
И у Microsoft, и у Google был трудный год, проведённый в сражениях вокруг электронной почты, YouTube итд. Учитывая огромное поле для конкурентной борьбы — от продажи музыки, поисковых сервисов и до мобильных операционных систем — ничего удивительного. Но Microsoft, кажется, начинает нарушать правила игры.