Другие новости
Аналитика доходности ASIC-майнеров и динамики BTC за сентябрь 2025 года
Заявки на конкурс «Лидеры цифровой трансформации» в Москве поступили из 27 стран
Более пяти тысяч участников объединил Moscow Startup Summit
Москвичи высоко оценили проект для владельцев собак «Друг, спасатель, защитник»
Уже более 14 тысяч москвичей подали заявки на вступление в волонтерский корпус 80-летия Победы
Soundwave подключается к Youtube
Экономика
Теперь вы сможете отслеживать собственные музыкальные пристрастия, а также вкусы своих реальных и виртуальных друзей.
Soundwave, приложение, отслеживающее ваши музыкальные пристрастия, теперь поддерживает YouTube. Это приложение для Android и iOS уже сейчас позволяет составлять статистику по тому, что вы слушаете со своего смартфона или с потоковых сервисов, таких как Spotify, RDio, Deezer, 8Tracks и Google Music. Сегодняшний апдейт позволяет пользователю подключить приложение к аккаунту YouTube, и начнётся отсчёт количества прослушанных вами песен Михаила Круга (или чего вы там из классики слушаете-то?).
Если вы знакомы с аудиосервисом Last.FM — вы понимаете, о чем идёт речь и для чего оно нужно вообще. Не стоит сравнивать популярность Last.FM с популярностью Youtube, хотя, похоже, уже можно сравнивать функционал.
Не секрет, что многим пользователям YouTube более интересен именно музыкальный контент, а не любительские ролики, демонстрирующие пьяные дебоши или записи с видеорегистраторов. Так что в этом смысле появление Soundwave в качестве тракера пользовательских предпочтений в музыке – давно ожидаемая опция, которой не хватало ресурсу. И самый важный момент: а как приложение отличит ролик с резвящимися котятами от музыкального трека? Котиков любят все, но если вы решите прокрутить свой плей-лист за последний месяц, котята там явно будут лишними.
«Мы очень интенсивно работаем над системой фильтрации, чтобы гарантировать лишь релевантный контент, синхронизируемый с Soundwave», говорит Брендан О’Дрисколл, директор и соучредитель Soundwave. «Так что если вы смотрите видео про кота, падающего с дерева, он не попадёт в синхронизацию, а вот музыкальный видео-клип — попадёт. Система работает уже сейчас, в стадии бета-тестирования, а со временем она станет ещё умнее».
О’Дрисколл уверен, что поддержка YouTube привлечёт к его приложению молодую аудиторию, использующую видеохостинг в качестве поточного аудио-сервиса. И даже олдфагов, для которых на YouTube есть тонны старых концертов и музыкальных телепрограмм. «Многие из этих парней не настолько стары, чтобы владеть огромными фонотеками, и у них нет кредиток для платных подписок», – отмечает он. «Так что YouTube превращается в самый доступный музыкальный магазин».
Ну, а Soundwave таким же образом превращается в самый доступный способ отслеживать свои и чужие музыкальные пристрастия и находить новую музыку, просматривая плейлисты друзей. И это лишь сыграет на руку большим планам компании на будущее: они собираются продавать агрегированные данные музыкальной индустрии.
Количество загрузок приложения в данный момент не превышает 750000, и наибольшее их количество — в США, России, Великобритании и Франции. Всего учтено порядка 40 миллионов трэков. Бюджет проекта составляет 1,5 миллиона долларов.
