USD 92.26 ЕВРО 99.71

Новые социальные технологии и технологии машинного обучения в Office 365

Экономика

Microsoft собирается сделать большие изменения во внешнем виде и работе Office уже в этом году с помощью новых технологий Office Graph и «Oslo».

На конференции SharePoint 2014, которая стартовала 3 марта, руководители продемонстрировали некоторые из этих предстоящих изменений — в частности с участием социальных технологий и технологий машинного обучения, которые Microsoft добавляет в своей облачной набор приложений Office. После того, как эти технологии начнут развертываться в конце этого года, границы между Exchange, SharePoint и Yammer будут размыты и социальное сотрудничество станет центральным элементом интегрированного набора.

Microsoft создала «Office Graph» — часть, отвечающую за машинное обучение. Office Graph анализирует контент, взаимодействие пользователей, потоки активности и отображает отношения между ними так, что можно выделить самый актуальный контент для каждого пользователя. Office Graph является расширением концепции Enterprise Graph в Yammer.
Компания также создаёт ряд новых приложений, которые используют Office Graph. Одно из них представляет собой приложение под кодовым названием «Oslo».

Oslo представляет контент с помощью различных видов. В одно из видов информация представлена в виде «карт». Эти карты могут показать пользователям такую информацию, как: кто был на той или иной встрече, тренд дискуссии, какие документы были совместно использованы с пользователем через OneDrive, Yammer, электронную почту или другими способами.

Oslo станет доступным для пользователей Office 365, начиная со второй половины 2014 года.
Вот так выглядят карты контента в Oslo:

Другой вид в Oslo: Как пользователи смогут видеть связи между людьми и информацией:
 

Еще одна из новых Graph-функций Office известна как Groups. Подобно тому, как в настоящее время группы работают в Yammer, Groups обеспечит единое представление людей, бесед, календарей, электронной почты и файлов через Office 365. Создание группы автоматически реализует ленту общения в Yammer, календарь, библиотеку документов и почтовый ящик, где участники могут работать в команде. Группы могут быть открытыми или закрытыми.

Скриншот примера того, как группы будут выглядеть и работать внутри Outlook:


 
Совместный календарь группы: