Другие новости
Huawei делится отраслевыми вызовами на чемпионате ICPC World Finals
Оборот модной индустрии Москвы вырос в 1,5 раза за пять лет
Начался прием заявок на туристическую премию «Путеводная звезда»
Принимать заявки на получение знака отличия «Волонтер Москвы» начнут 1 сентября
За три года BRICS+ Fashion Summit объединил представителей 109 стран
Московская международная издательская неделя соберет участников из 18 стран
Google усиливает борьбу с adware
Экономика
Более 5% компьютеров заражены рекламными инжекторами, что угрожает бизнесу Google
Компания Google вчера заявила, что каждый из 20 персональных компьютеров заражен «ad injector» (система врезки рекламы).
«У более, чем 5% пользователей, посещающих сайты Google, установлен хотя бы один инжектор», сказал Нав Джагпал, инженер-программист команды Google Safe Browsing в своем блоге в вторник. «В этой группе у половины установлены, как минимум, два инжектора, а почти у одной трети установлены четыре».
«Рекламные инжекторы» работают именно так, как называются — это небольшие программы, которые вставляют онлайн-рекламу в веб-страницу, как правило, без разрешения владельца устройства или издателя веб-сайта. Superfish Visual Discovery – инжектор рекламы, который создал Lenovo плохую репутацию в прошлом месяце, является очень ярким примером.
Google считает рекламные инжекторы паразитами, и предпринимает множество шагов, чтобы их подавить. Совсем недавно, в феврале, компания добавила оповещение в свой браузер Chrome.
Оно появляется, когда пользователь пытается получить доступ к сайту, который Google подозревает в попытках обмануть пользователей, чтобы те загрузили подозрительное программное обеспечение.
Инжекторы рекламы, более известные как «adware», были обнаружены в системах Windows и OS X, и в браузерах Chrome, Mozilla Firefox и Microsoft Internet Explorer. «Исследователи обнаружили 192 вводящих в заблуждение дополнений Chrome, которые влияют на 14 млн пользователей», добавил он, отметив, что эти надстройки браузера были отключены.
Джагпал также утверждает, что рекламные инжекторы — самая распространенная жалоба от пользователей Chrome в этом году, с более чем 100000 прецедентами.
Инжекторы вредят не только пользователям. «Нежелательные рекламные инжекторы не являются частью здоровой экосистемы рекламы», сказал Джагпал. «Они — часть той среды, где плохие практики вредят пользователям, рекламодателям и издателям».
Компания сосредоточена на этой проблеме по очевидным причинам. Последнее, что Google хочет, чтобы adware, особенно, самое раздражающее, отвернуло всех от интернет-рекламы, или позволило бы размещать несанкционированную рекламу на страницах с результатами своего поиска.
