USD 92.26 ЕВРО 99.71

Предпринимательство хотят вписать в историю

Общество

Я презентую сейчас фильм «Стартап»,  с сегодняшнего дня фильм выходит в открытый прокат.

Фильм "Стартап"Всем советую посмотреть. Наша компания RadiusGroup выступила в числе спонсоров этого фильма вместе с Правительством Москвы, компаниями РВК, IBS, «Академия Айти», «Элвис-Плюс». Тема становления стартапов в 90е годы в России лично мне очень близка, я сам принадлежу к числу тех, кто в это сложное время неопределенности и разрухи в экономике и в умах начинали свое дело, опираясь на свою мечту и на свое хорошее техническое образование. Мне было очень интересно стать немного летописцем (со всеми спонсорами очень долго работали – брали интервью перед написанием сценария, то есть все мы – прототипы героев фильма). Историю важно отражать, и не только архивированием документов, но и художественным осмыслением, и именно это делает  фильм «Стартап», поэтому мне было интересно участвовать, вспоминать, как все было, делиться этим со сценаристом и всей группой создателей и партнеров фильма. Я рад, что тема как-то «пошла» — не просто фильм пошел, а именно тема пошла, ее стали обсуждать в обществе, может быть, как раз фильм и подтолкнул это обсуждение. Вот «Деловая Россия» выступила с инициативой создать в едином учебнике отдельную главу об истории российского предпринимательства. И так много людей подключились к обсуждению, оказывается, многим тема близка, собственный опыт захотелось переосмыслить, поделиться. Сегодня в журнале «Эксперт» вышла публикация «Предпринимательство хотят вписать в историю», и там написали о том, что историки могут столкнуться с проблемой: как отражать бандитcкие 90-е, рейдерство и действия госорганов, снижающие деловую активность. Я категорически против того, чтобы бандитов начала 90-х годов причисляли  к предпринимателям, как это у нас часто показывают в фильмах. Так же я против того, чтобы рейдерство причисляли к виду предпринимательства. Те, кто этим занимались, — не бизнесмены. Мне кажется, очень важно сломить негативные стереотипы. И соответственно создавать фильмы, книги о предпринимателях как о героях нашего времени, может быть даже.