USD 92.26 ЕВРО 99.71

RS-Balance 3: Одежда и обувь – новое отраслевое решение

Общество

Специально для Вас компания RS-Balance  представила новое отраслевое программное обеспечение. Данная программа позволит предприятиям розничной и оптовой торговли оптимизировать и улучшить работу.

 

Такое решение обеспечит высокую управляемость торговой сетью путем объединения через единое программное обеспечение. Магазины, склад будут находиться в общем информационном пространстве, что позволит сократить складские ошибки, даст возможность качественного контроля за закупками и продажами. Таким образом, Вы поставите свой бизнес на новый уровень развития с наименьшим сроком подключения новых точек. Главными достоинствами «RS-Balance 3: Одежда и обувь» является умеренная цена и простота в пользовании.

 

Функциональные возможности

 

Основной задачей «RS-Balance 3: Одежда и обувь» является централизация управления магазинами и отдельными складами компании. Эта система предназначена для управления торговым бизнесом, куда включены офис, склад, и несколько магазинов. Также система позволяет контролировать все товарные и денежные движения.

 

С помощью «RS-Balance» возможна поставка товара для личной сети — розницы, от внешних поставщиков и личного производства, включая:

 

— централизованное управление ценами магазина;

— Контроль за остатками в торговых точках, а значит и своевременное пополнение;

— управление прием-отгрузкой, продажами, закупками;

— обеспечение качественного учета и контроля за финансовыми средствами, отслеживание приход-расход;

— контроль расчетов с поставщиками и другими лицами.

 

Программа устанавливается во всех подразделениях центрального офиса, в торговых точках, на складах. Она соединяет в себе функции фронт- и бэк-офиса.

 

Благодаря своим возможностям система «RS-Balance 3: Одежда и обувь» осуществляет синхронную работу по управлению данными, распределенными по разным точкам торговой сети, в онлайн и офлайн режимах, не теряя при этом свои функциональные способности, обеспечивая при этом бесперебойную работу.

 

Базовое оснащение «RS-Balance 3: Одежда и обувь» включает в себя: центральный офис, склад, магазин.

 

1. Центральный офис дает возможность организовать:

— совместную работу с поставщиками — заказ, корректировки поставки, работа с ценами поставщиков, оплата;

— автоматический пересчет цен по предыдущим и последним поставкам;

— расчет затрат импортной поставки, расчет себестоимости с учетом всех затрат;

— корректировка и расчет цен для торговых площадок и партнеров, регулярное обновление цен;

— возможна переоценка товара, как полная, так и частичная;

— система позволяет использование скидок для товара и поставщиков, есть возможность использования дисконтных карт;

— возможность трансформирования документов «отгрузка – приемка», соответственно уменьшается вероятность ошибок;

 

2. Возможности склада (центр распределения):

 

— использование сканера штрих-кодов;

— инвентаризация без остановки работы склада;

— распределение товаров по торговым точкам;

— внутренние перемещения;

— возможность формирования подразделений складов, формирование названий по номенклатуре;

 

3. Работа в торговых павильонах:

— функция прием-хранение-продажа товара, брак, пересорт, выявление недостачи;

— кассовые операции (продажа, возврат и т.д.);

— различные способы оплаты (нал и безнал);

— полноценный товарный чек;

— формирование X, Z отчетов, контроль отработанного времени смены;

— переучет магазина без отрыва от работы;

— списание по продажам, перемещение.

 

Компания проводит обучение персонала с дальнейшим сопровождением.

 

Возможно постоянное сопровождение «RS-Balance 3: Одежда и обувь» от компании RSBalance. При заключении договора на услуги сопровождения, есть возможность дальнейшей оптимизации продукта в целях усовершенствования работы.

 

Использование такого продукта как «RS-Balance 3: Одежда и обувь» позволит Вам повысить уровень дохода и избавит от не желательных и не оправданных затрат.